Крупнейший дистрибьютор селективной парфюмерии и косметики в Украине

  • Рус.
  • Eng.
  • KARL LAGERFELD

    Karl Lagerfeld For Her

    Весной 2014 года, модный дом Karl Lagerfeld перевернет новую страницу в истории парфюмерии, насытив ее нежным, но современным стилем, который является определением моды, фотографии, образов и инноваций великого дизайнера. Основываясь на своем опыте, Карл запускает дуэт ароматов, мужской и женский, что еще раз подтверждает его желание создавать стильные аксессуары для всех своих поклонников.

    Парфюмированная вода Karl Lagerfeld для Нее и Туалетная вода – для Него отличаются особым шлейфом, флаконами и вижуалами, воплощающими суть ароматов. Подпись Карла видна в его настойчивости относительно использования лишь самых качественных материалов, в его использовании черного и белого, в элегантности его дизайнов, современности используемого метала, эстетике форм флаконов и в привлекательности ароматов.

    Карл превратил свою моду в образ, в отношение к жизни, в сообщество. Два его новых аромата вторят современному стилю, обладая в то же время изысканной элегантностью и классицизмом с благородным, современным привкусом.

    Аромат
    Чтобы соответствовать этому стилю, парфюмеры Кристин Нагель и Серж Мажолье создали элегантную цветочно-зеленую парфюмированную воду для Нее. Аромат богат контрастами, раскрывается взрывом свежего лимона, украшенного бархатистым персиком, после чего переливается в букет роз, чистых магнолий и плюмерии. При создании аромата использовался современный подход к традиционной парфюмерии, что еще очевидней привязывает новый дуэт к моде Карла Лагерфельда. База раскрывается благородным мускусом и сильной, темной амбровой древесиной.

    • Верхние ноты: лимон, персик.
    • Ноты "Сердца": роза, магнолия, плюмерия.
    • Базовые ноты: мускус, амбра.

    Дизайн
    «В дизайне флакона смешаны стиль хай-тек и классика. Я думаю, что сейчас пришло время для таких экспериментов. Немного высоких технологий в классическом стеклянном воплощении помогли создать исключительные флаконы».

    Влияние Карла заметно в прямых, строгих, резких линиях, которые он также использует в одежде, аксессуарах, декоре, часах и пишущих принадлежностях. Придерживаясь философии доступной роскоши, Карл захотел создать флакон, который стал бы произведением прочного, гибкого искусства. Чистое стекло, которое было использовано для флакона женской парфюмированной воды, геометрически выверено, а серебристыми буквами на гранях флаконов написано имя дизайнера. Эта симметрия нарушена лишь графическим скосом в основании флакона. Как воротничок любимой рубашки Карла, большое металлическое кольцо опоясывает флакон на горлышке. Крышка флакона украшена культовым силуэтом дизайнера. Гравированное стальное кольцо является поклоном линии аксессуаров бренда. Так как Карл всегда оставляет место для чувственности в своих творениях, тяжелый флакон заключены в тисненую коробку, которая вторит металлическому кольцу. Коробка женского аромата окрашена в белый цвет.

    Рекламная кампания
    "Нам требовались парень и девушка. Батист и Кати идеально подходили под образ, который я создал для дуэта ароматов. Других вариантов просто не могло быть". Вместе, два новых аромата создают историю желания, привлекательности, которой невозможно противостоять, магнетизма, чувственности и соблазнительного рок-н-ролла. Дизайнер выбрал двух своих любимых моделей для воплощения в реальность своей задумки: Кати Нешер и Батиста Джабикони. Будучи известным фотографом, Карл сам снимал моделей для рекламной кампании, которую видел в черно-белом цвете. На фотографиях, Кати и Батист обнимаются, их тела обнажены и превращаются в одно целое, Кати обвивает шею Батиста руками, на ней – кожаные перчатки с металлическими шипами, точно такие же, как всегда носит Карл. Положение тел отражает чувственную, соблазнительную природу нового дуэта ароматов от именитого дизайнера: "Я уверен в том, что аромат – это отражение чувственности. Я хотел, чтоб вижуал отображал эту идею. Вы носите аромат не только, чтобы приятно пахнуть, но также потому что вам хочется чувствовать себя красивым".

    "Современная мода не ограничена одеждой. Речь идет о целостном образе – не только об аксессуарах или очках, но также об аромате. Для бренда важно иметь свой собственный одноименный аромат. Парфюм также важен, как и одежда".

    Для запуска новых ароматов был создан целый язык. Вдохновленный ставшими популярными эмотиконами, язык описывает мир бренда Lagerfeld: силуэт Карла в очках, с конским хвостом, его знаменитая рубашка с высоким воротником, аниме-версия его лица с разными выражениями, и, безусловно, руки в знаменитых перчатках. Как и его известный побратим – смайл, эмотикон иллюстрирует юмор момента и передает самые разные послания – и правда, очень характерно для Лагерфельда.

    Ассортимент

    • Парфюмированная вода, 25 мл
    • Парфюмированная вода, 45 мл
    • Парфюмированная вода, 85 мл
    Назад