Крупнейший дистрибьютор селективной парфюмерии и косметики в Украине

  • Рус.
  • Eng.
  • Paco Rabanne

    Invictus

    Спортсмены – это современные древнегреческие герои. На спортивном поле они подобны божествам, будоражащим воображение и пробуждающим мечты.

    В 2013 году дом Paco Rabanne переворачивает страницу многотомного романа, посвященного мужской парфюмерии и вдыхает в своих поклонников дух победы.

    «Аромат должен обладать сильным значением, но при этом оставаться максимально носким», Пако Рабане.

    С помощью аромата Invictus, парфюмерный дом Paco Rabanne исполняет еще одну заветную мечту своих поклонников, желание всегда побеждать. Мужчина в стиле аромата – это новый герой, чемпион на новой территории чувственной свежести.

    Пророческое имя
    Invictus: название гордо заявляет о силе, мужественности и принадлежности аромата к древнему роду героев. Он непобедим, неуязвим, ему никто и ничто не может противостоять. В древние времена, атлеты были подобны богам и современные спортсмены стремятся к их лаврам. Прямые потомки древнегреческих богов, поколение 2.0 возводит им культ с поистине мифической страстью. Перед ними уже преклоняются, но эти боги стадионов остаются настоящими Мужчинами из плоти и крови!

    Стремление к победе
    Мужчина Invictus уже окончил выступление. Он выиграл, он лучший, борьба окончена, но это чувство слишком постно, слишком привычно. Он ожидает дальнейшего взрыва чувств, вызванного поразительной победой, галдеж толпы, несущей его на плечах, разрывающей одежду, ликующей и празднующей его успех, обещающей – дальше будет еще интересней. Он – настоящий идеал мужественности, образец совершенного мужчины. Его мужественность естественна и аутентична, он обладает животной притягательностью. Мужчины хотят быть на него похожими, а женщины хотят быть рядом с ним. Помимо физической привлекательности, он притягивает женщин своим успехом. Победа не просто окрыляет, она действует подобно афродизиаку. В отличии от других сыновей Олимпа, сошедших на землю, у нашего героя есть чувство юмора. Его улыбка – это его самое сильное оружие.

    Рождение легенды
    Парфюмерный дом Paco Rabanne любит рассказывать истории, и каждый его аромат создает новый мир, при этом сохраняя ценности модного дома. Invictus родился в желании говорить о спорте, в игре фантазий и парфюмерных иносказаний. Аромат избегает проторенной дороги описания свежести и рассказывает по-настоящему захватывающую историю. Нет мужчины, который никогда не мечтал о том, чтобы выйти на арену, услышать как толпа скандирует его имя, почувствовать себя желанным. Мужчина аромата Invictus это настоящий современный герой, которого от воспетого в древних эпосах полубога отличает только человечность и чувство юмора.

    Героическая свежесть и чувственность
    Чтобы воплотить в реальность свою ольфактивную мечту, Пако Рабане пригласил Вероник Найберг (парфюмерный дом IFF), под чьим руководством собрались лучшие парфюмеры: Анн Флипо, Оливье Польж и Доминик Ропийон. Им понадобилось более двух с половиной лет исследований и опытов, чтобы получить беспрецедентный аккорд экстаза.

    Чувственная, свежая композиция аромата ярко контрастирует с традиционным подходом к мужской парфюмерии. Ни полупрозрачный летний парфюм, ни традиционный одеколон, ничто не сравнится с текстурным, глубоким ароматом, обладающим поразительной, насыщенной базой.

    Для создания этой композиции и получения ноты чувственной свежести, классическая ольфактивная пирамида была заменена линейной структурой. Invictus – это столкновение слов, силы, чувств и ценностей, свежий древесный аромат, отличающийся пряной мужественностью.

    «Он сочетает в себе параллельно идущие ноты обжигающей свежести и животной чувственности», поясняет Вероник Найберг.

    «Мы хотели получить ощущение соленой кожи, но без морского аккорда, аромат кожи, которую хочется нюхать, которую хочется облизать. Наш аромат – это резкий контраст между двумя семействами аккордов, которые дополняют друг друга, смешиваются и создают небывалое натяжение».

    Чувство динамичного, энергичного, освежающего, окрыляющего полета в экстазе было достигнуто путем соединения морского аккорда, цедры грейпфрута и лаврового листа. Притягательность аромата получена из соединения классических мужественных нот и животного магнетизма, коим обладает древесно-амбровый аккорд. Гаяковое дерево, амбергри и пачули оставляют неизгладимый след. «Противоборствующие силы дополняют друг друга, создавая пульсацию. Аромат призван удивлять и выделяться двойственностью своей структуры».

    Трофей
    Для создания флакона, Пако Рабане привлек эклектичного, борющегося с предрассудками дизайнера, Седрика Раго, который решил, что лучше всего отразит суть аромата флакон в форме кубка. Эстетические и технические решения дизайнера позволили создать абсолютно беспрецедентную квинтэссенцию трофея. Флакон лучше олицетворяет аромат чем какие-либо слова. И снова аромат обретает второе значение, становится мечтой коллекционера, трофеем, который не только привлекателен, но также практичен и легок в использовании, он является олицетворением лучших традиций качества и новаторства французской парфюмерии.

    Крылья победы
    Логотип и шрифт создают аллюзию на вечную красоту Античности, дополненную и видоизмененную с тем, чтобы соответствовать современной эстетике. Античные принты, связывают современность с прошлым и придают силе и мужественности аромата дополнительную грань стойкости. Крылья (победы) придают особую силу и окутывают название незабываемой аурой, которая, подобно толпе, будто ликует, чтобы поддержать любимого спортсмена. Подобные лаврам, коронующим голову героев и завоевателей, крылья являются главным элементом в образе флакона Invictus. Сочетание глянцевого и матового серого напоминают античные статуи и медали, создаваемые специально для победителей.

    Современный чемпион
    Для представления такого инновационного проекта необходим экстраординарный мужчина. Лицом аромата Invictus от дома Paco Rabanne стал австралиец, Ник Янгкест. Тридцатилетний спортсмен был выбран не только благодаря своей внешности, но также потому, что его личность как нельзя лучше отражает ценности, провозглашаемые ароматом.

    Ярко контрастируя с блеклой красотой плоских знаменитостей, Ник Янгкест излучает ни с чем не сравнимую мужественность. Производящая неизгладимое впечатление мускулатура, не вписывающаяся в шаблон современного метросексуала внешность, горящий взгляд, полная обещаний улыбка, и поразительные, поражающие открытость и напор, как нельзя лучше отражают суть аромата.

    Невероятная грация
    Рекламная кампания, созданная французским режиссером, Александром Курте, является героической сагой и аллегорией победы. Мы смотрим на чемпиона, который испытывает эйфорию от победы, мы видим, как он входит на стадион и как он возвращается в раздевалку, ожидая эмоциональных встреч после оглашения окончательных результатов игры. Несколько камей создают аллюзию на волшебный, яркий стиль классической мифологии. Метафорический, но при этом безумно реалистичный ролик воплощает в жизнь фантазию о плоти, крови и мускулах.

    Отсутсвие пафоса в отношении самого себя является важной частью ролика и напоминает зрителю о человечности его героя и о тех мечтах о величии, которые в нем дремлют. Саундтрек от Kanye West подчеркивает мужественность и современную природу чемпиона Invictus. Вижуал, созданный Nick&Warren, способен насытить воздух ароматом настоящей мужественности не скрытой ложной скромностью. В ногах у героя расположен флакон, которому, как и Нику, суждено стать объектом желания.

    Сексуальная напыщенность обретает неожиданный поворот, как всегда случается с творениями дома Paco Rabanne, в этот раз в форме озорной, даже злорадной улыбки. Этот подсознательный обмен между чемпионом и зрителем создает ощущение причастности зрителя к фантазии.

    Ассортимент

    • Туалетная вода, 50 мл
    • Туалетная вода, 100 мл
    Назад