Крупнейший дистрибьютор селективной парфюмерии и косметики в Украине

  • Рус.
  • Eng.
  • Paco Rabanne

    Paco Rabanne - культовый бренд, созданный дизайнером-новатором. В 60-е годы прошлого столетия Paco Rabanne сопровождал женщин в поиске уникального современного образа. Paco Rabanne - испанец по происхождению и француз в признании революционной моды и кодекса элегантности тех времен. Он создал коллекции знаковых платьев, выходящих за рамки обыденного восприятия моды. Сочетая смелость и уместность, кутюрье рисует силуэт женщины, идущей в ногу со временем. Уникальный подход распространяется не только на знаменитые металлические платья, которые однажды прославили его. С 1969 года дом Paco Rabanne транслирует свое смелое видение в мир парфюмерии. Создание ароматов помогло увековечить изысканный и авангардный дух бренда у более широкой аудитории, воплотив в реальность образ свободной покоряющей женственности.

    Одной из граней великого таланта Пако Рабана является способность опережать время и создавать образы для самых красивых девушек своего времени, отходя в сторону от банальности и общепринятых правил. Стройная Француаза Арди, идеальная Джейн Фонда и легендарная Бриджит Бардо - иконы стиля 20 века, которые не только обладают совершенными формами, но и олицетворяют одновременно чувственный и остроумный образ женщины. Проще говоря – свободные женщины.

    Такой же смелый и прямолинейный в собственном вдохновении, кутюрье создал для своей музы Француазы Арди знаменитое платье из тонких золотых пластин, инкрустированных бриллиантами, чья безупречная аутентичность навсегда очаровала его.

    С момента выпуска своего первого аромата Calandre в 1969 году, Paco Rabanne отдает предпочтение экстраординарным, идеальным, подобно платьям haute couture, композициям. Ароматы Paco Rabanne призваны сопровождать женщину в ее стремлении к роскоши и наслаждению жизнью.

    Блиц-интервью

    Любимый запах?
    Йод! Этот запах я помню с детства: я родился в Пасахес-де-Сан-Педро, испанской рыбацкой деревне, а вырос в Бретани. Я люблю этот запах исключительно в чистом виде, поэтому никогда не включаю его в состав ароматов.

    Надежное пристанище?
    Мой дом в Бретани. Это возвращение к истокам: я люблю эту дикую природу, эти волны, бъющиеся о мои окна во время сильного шторма, эти ослепительные, пьянящие косые лучи.

    Любимый напиток?
    «In Vino Veritas!» Вся истина в вине! Прохладное вино из долин Луары. Ненавижу воду, нахожу ее безвкусной и безликой.

    Ощущение, к которому стремитесь?
    Отвечаю, не задумываясь: безмятежность, бездействие, отсутствие желаний.

    Одно из пяти чувств?
    Созерцание света, тактильное наслаждение, упоение ароматами, восхищение музыкой, познание вкуса поцелуя… Трудно отказаться от этого. Это восхитительно!

    Обязательный ритуал?
    Устроиться поудобнее в кресле, включить негромко телевизор и погрузиться в медитацию.

    Искусство и архитектура
    «Основополагающее искусство – архитектура, прекрасно сочетается с модой»

    Почему Вы решили изучать архитектуру?
    Архитектура, подобно живописи, скульптуре и музыке, - основополагающее искусство, трудное и высокое. Точное искусство и далеко не утопия. Оно требует абсолютной внутренней культуры. Двенадцать лет я обучался в Высшей государственной школе изящных искусств в Париже, где познал не только профессию архитектора, но и изучал философию, историю искусств, живопись и музыку.

    Как архитектурное образование помогает вам в творчестве?
    Архитектура научила меня по-новому взглянуть на одежду. Как у всех архитекторов, у меня есть чувство реальности, я умею оценить объем, я инстинктивно размышляю в трех измерениях и следую логике материалов. Это объясняет, почему у меня необычное для кутюрье видение. Я обожаю экспериментировать и изобретать безумные вещи.

    Кутюрье-мечтатель
    Что побудило Вас посвятить себя моде?
    Я родился в мире моды: моя мать была первым мастером у «Баленсиага» (Balenciaga). Мы с братьями и сестрами всегда помогали ей закончить какую-нибудь красивую вещь. Позже, чтобы оплачивать свое обучение, я готовил эскизы сумок для «Роже Модель» (Roger Model) и обуви для «Шарль Журдан» (Charles Jourdan), а также пуговицы и вышивку для домов высокой моды. В 1960-е годы модные дома не предлагали ничего нового, видимо, это и стало основным фактором моего профессионального выбора. Художественное направление было привлекательно, но кутюрье предлагали силуэты, вдохновленные модой 1930-х годов. Они были безусловно красивы, но давно вышли из моды. Таким образом, для меня мода стала хорошим способом создать событие, вызвать потрясение.

    Почему Вы сразу же предпочли металл?
    От Пруве (Prouvé) и до Сезара (César), с этим материалом работали все большие мастера того времени. Это вдохновило меня создать свою первую коллекцию в феврале 1966 года: двенадцать декоративных платьев из современных материалов. Это был переворот в мире моды! Мадмуазель Шанель (Chanel), которая осторожно называла меня «металлургом», даже исключила меня из Гильдии портных. Моим друзьям-художникам, напротив, это очень нравилось.

    Вы – первый, кто пригласил на подиум темнокожих манекенщиц. Вы хотели пощекотать нервы окружающим, когда было принято приглашать только светлокожих моделей?
    Нет, у меня нет ни малейшей склонности к провокации. Просто это логично. Когда мне говорят, что высокая мода предназначена для всех женщин, я нахожу нормальным, чтобы мои модели одежды носили светлокожие, темнокожие манекенщицы, манекенщицы средиземноморского и азиатского типа.

    Публика и пресса видят в Вас футуриста. Что Вы об этом думаете?
    Я не согласен! Напротив, я очень современен. Я не сделал ничего преждевременного, доказательством тому служит тот факт, что я всегда работал с актуальными материалами. Больше всего я стремился к эксперименту и развлечению. «Для меня мода стала хорошим способом создать событие, вызвать потрясение.» Парфюмер-Дизайнер-Аромат – это опознавательный знак».

    Что вызвало у Вас желание подписать своим именем аромат?
    Нам необходим мир запахов: говорят, младенец распознает по запаху свою мать? Запах – это исходная точка в мире творчества. «Каландр» (Calandre), мой первый аромат, был представлен в 1969 году: это был не только новый способ самовыражения, но и идеальное средство сделать мое творчество более доступным.

    Как Вы создаете аромат?
    Давайте определимся: создавать ароматы – не моя профессия. Я никогда не скажу, что это я создаю духи. Я их вдохновляю, я предлагаю конкретные образы, ощущения, цвета, запахи и энергию, а затем я передаю инициативу парфюмерам. Это потрясающая работа в команде с профессионалами. Я ее обожаю! Я очень ценю умение парфюмеров выслушать. Именно поэтому они прекрасно воплощают в жизнь все мои абстрактные идеи.

    Флаконы для Ваших ароматов – результат Вашей одержимости новыми материалами. Вы принимаете большое участие в их разработке?
    О, да, это - моя вотчина! Я хочу, чтобы флакон был тяжелым, чтобы его можно было ощущать в руке. Легкость символизирует подделку: нельзя позволить себе делать подделки, когда работаешь с ароматами высокого качества. Дизайн флаконов позволил мне поэкспериментировать с новыми материалами, например, флакон из стекла, металла и силикона для «Ультрафиолет» (Ultraviolet). Его чувственные линии, то, как ощущаешь его в руках и удобство применения являются невиданными прежде свойствами.

    линии