Крупнейший дистрибьютор селективной парфюмерии и косметики в Украине

  • Укр.
  • Eng.
  • Lanvin

    Éclat d’Arpège Pour Homme

    История
    В 1927 году, на тридцатый день рождения дочери Маргариты, страстной поклонницы музыки, Жанна Ланван создала культовый аромат Arpège. В 2002 году, Модный Дом Lanvin представил Éclat d’Arpège, тем самым подчеркнув связь современного бренда с его богатым историческим наследием и порадовав своих поклонниц сверкающим цветочным букетом.

    Éclat d’Arpège Pour Homme естественным образом расширяет семейную историю. Стильная, современная композиция является отображением мужественности современного молодого человека и его естественной притягательности.

    Новое творение отображает элегантность моды Lanvin, лаконичных и стильных покроев Модного Дома и изысканных материалов, удовлетворяющих потребности возвышенного мужчины, сохранившего простоту стиля.

    Éclat d’Arpège Pour Homme обещает стать классическим ароматом: воодушевляющим, аутентичным и чувственным, передающим легендарную историю Модного Дома.

    Аромат
    Шикарный, контрастный парфюм состоит из освежающего взрыва искристых верхних нот, нежного сердца и наполненной тактильным очарованием базы.

    Захватывающие интонации древесной базы наполняют аромат уникальной мужественностью, делая его не только схожим с энергетической аурой, но также символом уверенного в себе, восхитительного мужчины.

    Чтобы разработать этот энергичный древесный коктейль, парфюмер Соня Констант выбрала изысканное, высококачественное сырье: “Я начала с мужественной гармонии кедра и ноты амброфикс: насыщенные аккорды укрощены мягкостью прозрачного мускуса и сандала”.

    Чтобы оттенить чувственное очарование базы, Соня приправила аромат освежающими верхними нотами. Волнующий коктейль итальянских цитрусовых (бергамот, мандарин и лимон), подчеркнут изысканным сердцем, в котором растительная искристость листьев фиалки переплетена с нотой жасмина и эфирным маслом розмарина.

    “Я хотела, чтобы аромат производил яркое впечатление с первого же мгновения, насыщая своего обладателя энергичной свежестью и мгновенным чувством комфорта. Работая над нотой свежести, я помнила о нежности, чистоте и сдержанности, коей должен обладать аромат, и поэтому использовала самые изысканные современные парфюмерные компоненты”.

    Флакон
    Повторяя принципы линии, дизайн флакона и упаковки Éclat d’Arpège Pour Homme отличается теми же элементами, которые сделали успешным женский аромат Éclat d’Arpège.

    В мужской версии, сквозь флакон просвечивается лавандовый оттенок помещенного внутрь аромата, что справедливо подчеркивает исключительность нового парфюмерного творения. Обещание свежести и водной прохлады. Флакон коронован темно-серым металлическим колпачком, подчеркивающим мужественность композиции.

    Коробочка из оргстекла уже стала культовой для Парфюмерного Дома. Она отображает уникальность дизайна и оригинальность концепции, представленной во время запуска первого Éclat d’Arpège. Коробочка окрашена в полупрозрачный затуманенный коричневый цвет, сквозь который легко угадывается флакон.

    Мягкие, но энергичные линии отражают двойственное отношение бренда к новой композиции.

    Рекламная кампания
    Его взгляд устремлен за горизонт, а тело повернуто к морю. Бруно Розендо поражает привлекательностью и атлетическим телосложением. Он грациозен и является олицетворением классической мужественности, идеальной и для нашей эпохи.

    Его жизнь основана на любви к природе и к свободе, ради обладания которыми он учится избегать ограничений и чрезмерной насыщенности жизни большого города. Эстет, влюбленный в солнце, жизнь на побережье Средиземного моря и в отдых на возвышенностях Сан-Тропе.

    Созданный Кристофом Мюзьйоль, вижуал вторит новой рекламной кампании женской вариации аромата Éclat d’Arpège, в которой изысканная, выдержанная атмосфера раскрывает историю мечтательной, влюбленной, лучезарной женщины.

    Ассортимент

    • Туалетная вода, 30 мл
    • Туалетная вода, 50 мл
    • Туалетная вода, 100 мл
    Назад