Крупнейший дистрибьютор селективной парфюмерии и косметики в Украине

  • Рус.
  • Eng.
  • Boss

    Boss Orange Man

    Аромат хорошего настроения для свободных духом!

    Лицом аромата Boss Orange Man стал всемирно известный актер Орландо Блум. Его гениальность и яркая, страстная личность как нельзя лучше олицетворяют неповторимый характер бренда.

    “BOSS Orange – это современная, повседневная одежда, которая так подходит городскому жителю наших дней. Орландо Блум обладает той расслабленностью и невозмутимостью, которые прекрасно отражают наше представление о жизни. Он следует собственным предпочтениям и выражает свою личность в одежде, и это делает его прекрасным символом BOSS Orange..” Эйан Аллен, креативный директор Boss Orange.

    В 2009 году Boss Orange привлек внимание парфюмерного мира потрясающе успешным запуском первого аромата Boss Orange для женщин. Сейчас мы с удовольствием представляем вашему вниманию его младшего «брата», новый аромат хорошего настроения для мужчин: Boss Orange Man.

    Энергичная композиция хрустящего яблока, теплого ладана, уютной ванили и дерева бубинга делает этот новый яркий аромат идеальным воплощением беззаботного оптимизма мужчины Boss Orange. Непредсказуемый, увлекающийся, энергичный, и в то же время расслабленный и непринужденный, он стал источником вдохновения для создания оптимистичного, позитивного аромата Boss Orange Man.

    Аромат
    Как и в Boss Orange Woman, в этом новом аромате лейтмотивом звучит нота ванили, символизирующая оптимизм бренда. Но поскольку эта композиция создана для сильной половины человечества, в нее включены мужественные древесные ноты, образующие мягкий аккорд. В то время как традиционно дерево используется в базовых нотах, композиция Boss Orange Man пронизана звучанием дерева бубинга от верхних до нижних нот.

    Парфюмер выбрал именно это дерево в память о своем брате, который играл на флейте, когда они были детьми.

    Флейта хранилась в футляре из редкого тропического дерева Западной Африки, и каждый раз, когда ее доставали оттуда, комнату наполнял сладковатый, мягкий аромат дерева. Этот аромат стал для него синонимом уюта и спокойствия, навсегда врезавшись в память. Именно это воспоминание вдохновило парфюмера на создание жизнерадостного, оптимистичного аромата с древесными нотками, выраженными в насыщенных экзотических аккордах.

    В сочетании с ванилью, теплыми, расслабляющими смолистыми нотами ладана в сердце аромата и энергичным аккордом цитруса и яблока аромат дерева бубинга становится основой всей композиции. Это аромат с общительным, спокойным характером, с которым просто хочется быть рядом – как и с мужчиной Boss Orange.

    “Boss Orange отражает новую независимость и уверенность. Это, с одной стороны, грубый, неограненный стиль, а с другой – тонкая, эмоциональная натура. Этот новый аромат с энергичным начальным аккордом цитруса и яблока, теплыми смолистыми нотами ладана в сердце и ванильно - древесными базовыми нотами станет идеальным дополнением к коллекции мужской одежды Boss Orange.” Эйан Аллен.

    “Я без ума от этого аромата. В нем есть глубина, он постоянно меняется. По моему мнению, он изысканный и в то же время повседневный.” Орландо Блум.

    Флакон
    Созданный креативным директором Boss Orange Эйаном Алленом, примечательный флакон Boss Orange Man повторяет коды женского флакона Boss Orange Woman, но интерпретирует их в более простой, строгой манере. Флакон составлен из таких же стеклянных кристаллов и упакован в серебристую коробку, только размер кристаллов изменился, и теперь флакон напоминает мужской торс. Эта прочная, тяжелая структура, обрамляющая кристаллы - кубики, символизирует мужскую силу и красоту.

    “Мы обсуждали дизайн нового флакона в кафе в Берлине. В моей руке был флакон Boss Orange Woman. Я говорил о том, как женственно и современно он выглядит, и что я хочу, чтобы мужской вариант был таким же вдохновляющим. За несколько минут я набросал эскиз мужского флакона на салфетке, и он сразу же всем нам понравился. Как только мы увидели первый прототип, никто не сомневался, что из этого выйдет то, что надо. Когда на флакон попадает свет, он выглядит, как накачанный мужской пресс с кубиками”, - Эйан Аллен.

    Яркий, Оптимистичный, Энергичный, Жизнерадостный, Изысканный.

    Ассортимент

    • Туалетная вода, 40 мл
    • Туалетная вода, 60 мл
    • Туалетная вода, 100 мл
    Назад