Крупнейший дистрибьютор селективной парфюмерии и косметики в Украине

  • Рус.
  • Eng.
  • Trussardi

    Trussardi My Land

    Совершенство, креативность и сдержанность: новый аромат Trussardi обладает душой бренда и передает его вековую историю.

    Название MY LAND передает ощущение принадлежности, сильной связи со своими корнями. Это простое, понятное всем мужчинам название, вызывающее ощущение гордости собственной целостности и довольства своим положением в мире. Это восприятие космополитического духа собственного города посредством символики и внутренней привязанности к его элементам.

    Это возвращение в родной город после изнурительного путешествия, наполненного новым опытом, новыми открытиями, эмоциями и завораживающими историями.

    Главной темой аромата Trussardi My Land стали путешествия и возвращение домой, что отражено и в названии, и в звучании аромата, и в рекламной кампании.

    Аромат
    В классическом, но при этом современном фужерном аромате, отражена сила элегантности древесных нот и чувственность кожи.

    Яркое, бодрящее сочетание цитрусовых, представленных бергамотом и зеленым мандарином, в верхних нотах аромата, изысканное сердце, расцветающее нотами лаванды и фиалки, подчеркнуты свежим аккордом моря и озона, которые раскрывают мужественность аромата. В базе, интенсивный аккорд древесины кружится вокруг ноты кожи.

    Произведение искусства, Trussardi My Land, созданное на основе сочетания традиционных ингредиентов высочайшего качества, задает новые стандарты и воплощает итальянскую элегантность по версии Trussardi в жизнь.

    • Яркая итальянская элегантность:
      бергамот, зеленый мандарин.
    • Уникальная утонченная мужественность:
      лаванда, калон, цветы фиалки.
    • Интенсивная чувственность:
      кашемир, ветивер, коженные ноты, бобы тонка.

    Семейство аромата: Фужерно-Древесный.
    Создатель: Александра Козински

    Флакон: уникальность и универсальность
    Флакон Trussardi My Land вторит концепции уникального мастерства ремесленников, опыта и традиций, которые заново раскрыл бренд Trussardi.

    Создателем флакона стал известный во всем мире архитектор, Антонио Читтерио, впервые участвовавший в подобной разработке. Флакон My Land – это безусловный шедевр дизайнерской мысли. Результатом дизайнерского гения, стало сочетание традиций ремесленников прошлого и современного взгляда на дизайн.

    Современные, элегантные линии флакона, огранены отделкой из настоящей итальянской кожи, окрашенной с помощью растительных ингредиентов и завершенных вручную. На кожаной отделке красуется эмблема дома Trussardi и фраза Genuine Leather Made in Italy (Натуральная кожа/Сделано в Италии), что еще раз подтверждает подлинность ингредиентов и мастерство итальянских кожевников. Оттенки и нюансы отделки кожи на каждом флаконе немного отличаются, что делает каждый флакон уникальным и неповторимым.

    Помещенное между плечами флакона горлышко, также является проявлением инновационного дизайна. Это единственный флакон подобного типа, представленный сегодня на парфюмерном рынке.

    Упаковка: элегантность и золото
    Гладкая, элегантная упаковка Trussardi My Land, отражает уникальность и современность аромата.

    На передней грани внешней упаковки ярче всего выведены символ Trussardi и название аромата My Land. Логотип Trussardi на золотистом фоне отражает изысканность и мастерство ремесленников, а также современное звучание нового аромата.

    Рекламная кампания
    Рекламная кампания Trussardi My Land – это история о мужчине, который относится к своему городу, как к дому.

    Когда он возвращается домой, он поглощен новым взглядом на известные вещи в разрезе прожитого путешествия. Его любовь к собственному дому и собственному городу вновь возрождается, после сопоставления новых полученных знаний с символикой и красотой тех элементов, которые он призабыл в путешествии.

    Мужчина смотрит вдаль, он будто находится в собственном мире и из окна может обозревать его во всем его величии. Его взгляд чист и не затуманен: он снова готов к новым приключениям.

    Всемирно известный режиссер Вим Вендерс, известный своими короткометражками, посвященными разным городам, стал создателем рекламного ролика аромата Trussardi My Land. На протяжении своей карьеры, Виму Ведерсу удалось лучше, чем кому-либо другому, запечатлеть концепцию путешествия, в разрезе развития личностных качеств путешественника и его возвращения к корням.

    Томасо Труссарди, представитель четвертого поколения семьи, стал звездой этой поразительной истории. Будучи незаменимой частью дома, он хотел достичь уникальности и универсальности аромата My Land, который представляет мир, в который влюбится каждый мужчина.

    Ассортимент

    • Туалетная вода, 30 мл
    • Туалетная вода, 50 мл
    • Туалетная вода, 100 мл
    Назад